среда, 6 июля 2011 г.

why this is**** ?

 как часто мы ошибаемся в людях. мы думаем они такие хорошие, веселые. мы доверяем им. а они паршивые свиньи. улыбаясь нам в лицо, они думают как можно больше выманить из вас силы, энергии. обидно, что сказать. но обиднее, что таких людей все больше и больше. каждый сам за себя - видимо такое правило злорадствует над людьми. обманы, предательства, все это делается для само выгоды. может я не права, ведь здесь я пишу то , что приходит моей деградирующей полу сбритой голове (по мнению моего  друга). а что будет если прекратить всю эту нахальность, что, мы все потеряем так называемую само выгоду. станем неудачниками, но зато честными.   таким образом я пытаюсь вам объяснить суть своей мысли. просто обидно что потерялась та связь между людьми. конечно не окончательно, и есть все же люди которые скажут правду, избегут  предательства.
 *берегите своих друзей и не будьте паршивыми свиньями)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий